Пересчет цен

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы. Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг. Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной. Среди типичных трудностей, с которыми сталкиваются компании, автоматизирующие такие структуры, в первую очередь следует назвать нерациональное построение бизнес-процессов управленческого учета. Дочерние и зависимые общества ДЗО вне зависимости от юридического статуса передают данные управленческой информации в центральный офис в оговоренные сроки в установленном формате. Поскольку в подчинении центрального офиса помимо сбытовых подразделений находятся нефтебазы, подразделения сервиса и логистики, железнодорожные, автомобильные перевозчики, имеющие различный юридический статус и особенности учета, как правило, в холдинге отсутствует единая учетная политика.

Стандартизация бизнес-процессов в магазине

Ценообразование и автоматизация Фармацевтический рынок — один из самых сложных в России: Рентабельность аптечной организации не так высока, как думают многие: И аптеки, работающие на пределе рентабельности, ищут способы оптимизации бизнеса. Ценовая политика аптеки, регулируемая либо ее непосредственным руководством, либо руководством аптечной сети если аптека в нее входит , имеет своей главной целью максимизацию прибыли, которую аптека может получить от реализации товара.

Регламентировать бизнес-процессы наш эксперт Александр Сагалович а как к формированию базы знаний, поддерживающей ваш бизнес. Примеры основных процессов для различных компаний: оптовые и розничные . Ежемесячный аналитический обзор актуальных цен на.

Для каждой товарной категории необходимо определить свои критерии и разработать шкалу выставления оценок, с тем чтобы иметь возможность рассчитать их суммарное значение и таким образом оценить потребительские свойства товара. Для оценки потребительских свойств товара можно привлекать экспертов или потребителей с помощью проведения фокус-группы.

При разработке стратегии формирования и управления товарным ассортиментом магазина необходимо принимать во внимание следующие направления категорийного менеджмента. Формирование оптимальной ассортиментной матрицы, разработка ассортиментной стратегии и ассортиментной политики. Управление процессом продвижения товаров, включая акции по стимулированию сбыта, рекламные кампании, отношения с общественностью, персональные продажи и т.

Оценка и интерпретация аналитических данных, характеризующих процесс закупки и реализации товаров. Оптимальное позиционирование товарной категории в сознании целевых сегментов покупателей. Для более глубокого понимания сущности системы категорийного менеджмента проведем сравнительный анализ традиционной системы закупок товаров и управления ассортиментом в рамках категорийного менеджмента. В рамках традиционной системы деятельность по закупке товаров обычно распределяется между отделом закупок и товароведами, деятельность которых согласована между собой.

Продажей товаров в этом случае занимаются отделы продаж, сбыта, дирекция магазина. В результате вы видим, что процесс управления ассортиментом прерывается, так как за формирование ассортимента магазина отвечают одни сотрудники, за закупку товаров — другие, а за продажу — третьи.

Начальник отдела автоматизации Отдел автоматизации Помимо прямых участников бизнес-процесса в состав рабочей группы был введен начальник отдела автоматизации, так как ряд операций бизнес-процесса: Бизнес-процесс информационного обеспечения являлся обеспечивающим для оптимизируемого процесса, и его входы являлись вторичными.

Соответственно начальник отдела автоматизации представлял вторичного поставщика оптимизируемого бизнес-процесса и являлся его"косвенным" участником. На встрече рабочей группы для оптимизации бизнес-процесса был применен метод согласования требований с результатами, согласно которому клиент и участники процесса по цепочке последовательно формулировали требования к друг другу и приводили результат своей работы в соответствие с требованиями клиента см.

Пример оптимизации бизнес-процесса посредством согласования результатов работ бизнес-процесса с требованиями клиентов Первым шагом применения данного метода является изучение требований клиента бизнес-процесса. Требования клиента бизнес-процесса, которым являлся внешний потребитель, были изучены при проведении маркетинговых исследований.

(для розничных магазинов разного формата, сегменты: посуда, подарки, декор и предметы интерьера) Формирование ассортимента; Управление запасами; Построение ОПЫТА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ и МАГАЗИНАХ РАЗНОГО Контроль розничных цен;.

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора: Старший кассир выполняет на -терминале критические операции со стороны злоупотреблений персонала — возврат товара или отмена покупки товара в чеке.

Старший кассирнесет ответственность за и снятие отчетов на всех кассах предприятия. Кассир регистрирует покупки на кассовом аппарате терминале.

Формирование цены товара

Что влияет на формирование цены товара: Цели организации Важно определиться, каких целей вы желаете достичь. Если ваша цель — поддерживать выживаемость, установите низкие цены в надежде на реакцию покупателей. Если ваша цель — максимальная прибыль в данный момент и текущие показатели важнее тех, что в долгосрочной перспективе, назначьте высокие цены; Новый товар, в особенности техника, в момент поступления на прилавки может иметь очень высокую стоимость, а на закате станет дешевой; Позиционирование Позиционирование товара влияет на стоимость.

Если он считается общедоступным, то и цена должна быть соответствующей. В основном обе эти величины зависят друг от друга.

Тест эффективности бизнес процессов – бесплатная экспресс оценка основных Ключевые сотрудники принимают участие в формировании стратегии. Да. Нет Розничные цены индикативных товаров привлекают покупателя.

Следует также иметь в виду, что в настоящее время срок использования товаров длительного действия сокращается искусственно за счет изменения дизайна. Кроме этого, расширяется ассортимент продукции и одновременно меняется и расширяется торговая сеть товаром. В отраслях, где возможно учесть изменения технико-экономических параметров изделий, широко применяются параметрические методы формирования цены.

Суть данного метода состоит в том, что учитываются различные параметры изделия вес, производительность, мощность, объемы, потребляемая электроэнергия, затраты по содержанию, себестоимость изготовления и т. Цена параметрическим методом Цп рассчитывается по формуле: При этом цена единицы -го параметра определяется различными методами: В практике работы предприятий при принятии ценовых решений часто используются понятия минимальной и максимальной цены.

Это долгосрочный нижний предел цены, а если цена покрывает лишь переменную часть себестоимости продукции, то это краткосрочный нижний предел цены, который обеспечивает предприятию нулевой маржинальный доход. Максимальная цена Ц , или цена верхнего предела, обеспечивает не только полное покрытие издержек производства и сбыта, но и возможность отчисления средств на развитие производства и социальное обеспечение коллектива работающих, а также выполнение всех налоговых обязательств перед государством.

Установление окончательных размеров цен и правил ее будущих изменений. Этот этап формирования цен должен решить две задачи: Важнейшая задача маркетинговых и финансовых служб — это создание системы скидок, установление целесообразности их предоставления покупателям и определение воздействия скидок на сбытовую политику предприятия. Все скидки преследуют одну цель:

Нужен ли отдел ценообразования в ритейле?

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах.

Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами.

На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности. Организационно-экономическое обеспечение роста эффективности бизнес-процессов позволит торговле - основной отрасли, имеющей важное значение для развития системы кооперативного хозяйства и сельского потребительского рынка, контролировать затраты на каждом этапе товародвижения, во всех видах деятельности по сбыту товаров и услуг, оценивать результаты работы с позиции достижения операционных и общих корпоративных целей, определять резервы роста.

Вопросы, связанные с обеспечением эффективного функционирования потребительской кооперации в целом, ее отдельных отраслей, розничной торговли - в частности, рассмотрены в трудах отечественных ученых:

Типовая схема реализации бизнес-процессов предприятия средствами системы S-Market. Бухгалтер - формирование вторичных документов, выгрузка в . только корректирует товарный остаток, не изменяя розничных цен.

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав.

порядок ценообразования

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Предпосылки формирования экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях торговли 1. Обобщение современных тенденций в развитии розничной торговли 1.

Бизнес-процессы управления - обеспечивают выживание и развитие рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен.

По самой простой формуле заказываемое количество экземпляров одного наименования товаров К можно рассчитать как произведение прогнозируемого значения ежедневных продаж П на прогнозируемое время выполнения заказа З: Несмотря на то, что в этой простой формуле используется всего два параметра, необходимо учитывать, что ни один из них не является стабильным. Для более точного формирования заказов с учетом быстро меняющейся конъюнктуры менеджеру по закупкам торгового предприятия рекомендуется анализировать ежедневно или по мере того как в информационной системе обновляются данные о текущих остатках товаров и в различных срезах по магазинам, складам, поставщикам, количеству, сумме и пр.

Такой подход поможет делать более точные прогнозы продаж. Кроме того, на объем продаж и, следовательно, на объем заказа влияют такие факторы, как сезонность, рекламная активность,праздники, погодные факторы и многое другое. Менеджер по закупкам должен по возможности отслеживать и их влияние. Например, полезно иметь график сезонных изменений продаж для каждой группы товаров, чтобы учитывать эти показатели при заказах.

Расширение ассортимента Количество заказываемых товаров должно полностью обеспечивать устойчивость ассортимента торгового предприятия и бесперебойную продажу товаров до очередного их поступления от поставщика и при этом не допускать образования излишних запасов. Однако поставщик может задержать поставку или доставить меньшее количество товара, покупатель может купить больше или меньше, поэтому для поддержания уровня продаж необходимо иметь страховой запас.

Ценообразование

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем.

Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных.

потребительских цен на в развитие розничной.

Структура розничной цены, экономическое содержание её составных элементов. Розничная цена состоит из следующих элементов: Себестоимость - это затраты предприятий на производство и реализацию продукции. Она является базой цены. Для определения себестоимости калькуляция, которая представляет собой ведомость, где отражены затраты на производство и реализации единичной продукции. В калькуляцию себестоимости включаются: Прибыль - это элемент, который необходим для расширения производства и создание доходов предприятия.

В настоящее время нормативы прибыли рентабельности в большинстве случаев не установлены.

Порядок формирования свободных розничных цен

Рис 1 Список видов цен Важно! Если этот флажок не установлен, то продажа будет осуществляться по одному виду цен цены прайс-листа. Настройки порядка расчета для данного вида цен указываются в разделе и маркетинг — Настройки и справочники — Параметры прайс-листа.

Трудно переоценить значение цен в условиях рыночной экономики. В рыночной экономике процесс формирования цены включает ряд этапов (рис.

Эдуард Сайфуллин 27 января Для того, чтобы правильно организовать работу магазина и сэкономить драгоценное время, вам нужно четко представлять, как устроены бизнес-процессы в розничной торговле. Из статьи вы узнаете об основных бизнес-процессах и о том, как эффективно управлять вашим магазином. Для оптимальной работы магазина вам понадобятся: Поступление товара Взаимоотношения с поставщиками очень важны. Вы должны научиться правильно выбирать компании, которые в будущем будут поставлять вам товар.

При этом необходимо учитывать не только саму ценовую политику компаний, но и удобство сотрудничества в целом, например, скорость доставки товара или возможность его возврата в случае окончания сроков реализации. Как организовать поступление товара 1. Поставщик доставляет товары в магазин. Каждая партия сопровождается документацией: Оператор сверяет количество товара с документами, принимает и отправляет его на склад.

Администратор рассчитывает розничные цены для поступившего товара.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)